Лучшие излучатели и газовые отопители в компании «Кристалл»
Продукция О компании Прайсы Документы Сервис Контакты





Сейчас             

 

 

 

 

 

Вы здесь: ООО «Кристалл» > Сервис карта сайта

Сервис

 

  Гарантийный и послегарантийный ремонт будут производить специалисты, имеющие большой опыт в данной области сервисного обслуживания.
  Технический осмотр изделия производится специалистами в мастерской в порядке очередности.
  Невостребованное в течение шести месяцев после сдачи в мастерскую изделие подлежит утилизации без какого-либо возмещения Заказчику.
  В гарантийный сервис не входит профилактическое обслуживание изделия.
  При установке запасных частей вне мастерской гарантия на запасные части не распространяется.
  В ряде случаев, выявить неисправность узла или детали внешним осмотром не представляется возможным, поэтому результат предварительной деффектации не является окончательным, стоимость ремонта может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону.

ПОРЯДОК приема в ремонт теплового оборудования и проведения диагностики дизельных и газовых тепловых пушек.

  1. Вы звоните в наш сервисный центр по тел.: +7-931-361-37-25 и согласовываете с диспетчером следующее: марку отопителя, удобное для Вас время привоза оборудования, указываете характер неисправности или причину своего обращения, например проведение диагностики или проведение профилактических работ.
  2. При приемке оборудования наш Мастер оформляет ЗАКАЗ-НАРЯД, проверяет комплектность оборудования и выдает квитанцию о приемке. Техника принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую желательно, чтобы все комплектующие были в наличии.
  3. После проведения диагностики оборудования Вам перезванивает мастер и сообщает предварительную стоимость ремонта, для получения Вашего согласия на проведение работ.
  4. После выполнения работ и проведения тестирования Вы получаете счет на оплату выполненных работ.
  5. После проведения оплаты, Вы высылаете по факсу копию платежного поручения и забираете оборудование.
  6. На отремонтированное оборудование, Вы получаете Гарантийный талон и комплект бухгалтерских документов. Гарантийный срок ремонта составляет 1 месяц на работы, и 3 месяца на замененные детали.
  7. Сервисный центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов без перерыва на обед.
    Телефон +7-931-361-37-25. Адрес: ул. Ивана Черных, д.29

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы

 

  Как правильно подобрать обогреватель?

Основной характеристикой нагревателей является тепловая мощность.
Точный подбор требует предоставления как основных параметров помещения: длина, ширина, высота, так и дополнительных: теплоизоляция, требуемая температура, температура на улице, назначение обогреваемого помещения…

Упрощенный расчет необходимой тепловой мощности приведен в таблице:

Объем помещения
м³

Необходимая тепловая мощность (кВт) для
увеличения температуры в помещении

На 15 С

На 20 С

На 30 С

30-50 2 3 5
100-140 5 6 9
200-240 9 12 18
350-480 17 23 35
600-760 26 35 53
800-1100 35 46 69
1000-1400 44 58 87
1200-1750 53 70 105
1600-2500 70 93 140
2300-3200 87 116 174

 
Если в помещении часто открываются двери, окна, ворота, то следует выбирать генератор горячего воздуха с дополнительным запасом мощности.

   Могут ли предлагаемые вами жидкотопливные нагреватели работать на керосине или на отработанном масле?

В качестве горючего следует использовать исключительно дизельное топливо (солярку).

   Существуют ли ограничения по применению генераторов горячего воздуха?

Не следует применять нагреватель в помещениях, где находятся огнеопасные или взрывоопасные материалы.
При эксплуатации нагревателя необходимо соблюдать меры пожарной безопасности. В частности, должны соблюдаться следующие безопасные расстояния от любых предметов до генератора воздуха:
Сбоку 0,6 м
Сверху: 1,5 м
Со стороны забора воздуха: 0,6 м
Со стороны выхода горячего воздуха: 3,0 м
Отверстия для забора и выхода воздуха не должны быть закрыты, даже частично.

   Каковы гарантийные обязательства на продаваемую вами технику?

Производитель гарантирует нормальную работу аппарата в течение 12 месяцев со дня его продажи через розничную сеть, а также ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия относится к дефектам в материалах и узлах и не распространяется на компоненты, подверженные естественному износу и работы по техническому обслуживанию.
Гарантийному ремонту подлежат очищенные от пыли и грязи аппараты, полностью укомплектованные, имеющие гарантийный талон с указанием даты продажи, , заводского номера.
В течение гарантийного срока сервис-центр устраняет за свой счёт выявленные производственные дефекты.
Работы по устранению неисправностей возникших из-за нарушений инструкции по эксплуатации, самостоятельного ремонта, естественного износа, техническое обслуживание, не выполняются по гарантии.

   Какие работы по профилактике и техническому обслуживанию можно выполнять самостоятельно?

В жидкотопливном генераторе горячего воздуха модели Galaxy следует регулярно проверять и чистить воздушные фильтры. В первую очередь фильтр забора воздуха, особенно если аппарат работает в пыльных помещениях. Для очистки нужно снять решетку, вынуть фильтр из гнезда, вымыть его со слабым моющим средством и высушить его перед тем, как установить вновь. Каждые 12 месяцев следует менять фильтр подачи воздуха.
К самостоятельному обслуживанию относятся так же работы по промывке топливного бака.
В зависимости от условий работы, но не реже одного раза в год, аппарат должен проверяться и проходить техническое обслуживание. Лица, допущенные к пользованию аппаратом, перед включением должны проконтролировать отсутствие очевидных недостатков по нормам использования, безопасности и защиты.

   Нужно ли покупать топливный бак для жидкотопливных нагревателей?

Нагреватели воздуха "АХЕ" оборудованы встроенным топливным баком, его емкость отражена в технических характеристиках.
Для нагревателей воздуха большой мощности ( за исключением моделей CONFORT) необходимо дополнительно приобрести емкость для хранения дизельного топлива.

   Могут ли газовые нагреватели "Astro" работать от магистрального газа?

Газовые обогреватели модели "Astro" работают только на "баллонном" газе (пропан-бутане), переоборудование их на другой вид газа невозможно. Для использования магистрального (сетевого) газа из предлагаемого нами оборудования подходят:
-
газовые конвекторы,
- подвесные нагреватели воздуха ROBUR
- нагреватели воздуха большой мощности.


   Свой вопрос вы можете задать здесь.
 

продукция     о компании     прайсы     сервис     контакты карта сайта
Rambler's Top100
Copyright’ 2006-2016, ООО «Кристалл»
СПб, ул. Ивана Черных, д. 29, Т./ф.: (812) 786-24-52
Веб-дизайн, создание сайта - студия Дмитрия Максимова
Реклама, продвижение сайта - агентство «Медиасфера»